Образовательная деятельность. Целевые ориентиры |
Целевые ориентиры образовтельной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ. Целевые ориентиры
Целевые ориентиры. Оценка групп
Ценностные ориентиры воспитания детей
Индивидуальное развитие детей
|
Эмоциональное развитие |
Игры на развитие эмоционально-волевой сферы
Определение эмоций для детей
Обеспечение эмоционального благополучия
Эмоциональное развитие
|
Саморегуляция и саморазвитие |
Развитие саморегуляции и самостоятельности
Саморегуляции и самостоятельность
Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста
|
Патриотическое воспитание |
Патриотическое воспитание
Педагогический совет "Формирование основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО"
Форирвоанине-основ-гражданственности.
|
Духовно-нравственное воспитание |
Воспитание у детей духовно-нравственных ценностей
Духовно-нравственное воспитание в ДОУ в условиях ФОП с учетом федерального и календарного плана работы
Проект на тему "Духовно-нравственное воспитание детей"
|
Трудовое воспитание |
Трудовое воспитание
Трудовое воспитание дошкольников
Как правильно организовать трудовое воспитание детей
Трудовая деятельность детей
|
Социальное развитие |
Социализация детей
Социальное развитие детей дошкольного возраста
Социализация дошкольников
|
Формирование основ социальной навигации и безопасного поведения |
Безопасность в ДОУ
Формирование основ социальной навигации и безопасного поведения ребёнка дошкольника
Формирование основ социальной безопасности жизнедеятельности дошкольников
|
Развитие интересов и любознательности |
Развитие интересов и любознательности
Семинар на тему "Развитие интересов и любознательности "
Познавательное развитие дошкольников
Развитие интересов, любознательности и мотивация к познавательной деятельности
|
Развитие исследовательских умений |
Развитие исследовательских умений
Развитие умений и навыков у дошкольников
Формирование исследовательских умений
|
Развитие воображения и творческой активности |
Развитие воображения и творческой активности
Изобразительноее творчество
Развитие творческих способностей дошкольников
Художественно-эстетическое развитие
|
Формирование элементарных математических представлений |
Развитие элементарных математических представлений
Роль дидактических игр в математическом представлении
Формирование математических представлений
Картотека по ФЭМП все возраста
|
Формирование представлений об окружающем мире |
Формирование представлений об окружающем мире
Представление об окружающем мире
Окружающий мир: природа,экология
|
Перставление о соцальном окружении |
Консультация для родителей (формирование представлений об окружающем мире-соц.окруж.).
Социальное окружение.
Представлени о социальном окружении
|
Воспитательный компонент познавательного развития |
Воспитательный компонент познавательного развития
Познавательное развитие.
Воспитательный компонент
|
Развитие звуковой культуры речи |
Формирование речевой активности
Культура устной речи
Консультация для педагога, развитие словарного запаса
Технологии разв. звукопроизношения и фонем. воспр. в дошк. возрасте.
|
Обогащение словарного запаса |
Развитие словесного творчества в процессе театральной деятельности.
Консультация для родителей (обогащение слов.запаса)
Методы и приемы работы по формированию словарного запаса.
|
Развитие грамматически правильной и связной речи |
Развитие связной речи.
Связная речь.
Развитие связной речи с использование ИКТ технологий.
|
Культура устной речи |
Развитие устной речи.
Культура устной речи
Развитие культуры устной речи.
Развитие словесного творчества в процессе театральной деятельности
|
Освоение письменной речи |
Освоение письменной речи
Предпосылки формирования письменной речи
письменная речь.
|
Художественная литература и фольклор |
знакомство с фольклором.
Художественная литература и фольклор.
Знакомство с литературой и фольклором.
|
Эстетическое воспитание |
Сущность эстетического воспитания
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Эстетическое воспитание
|
Формирование представлений об искусстве |
приобщение детей к искусству.
Представление об искусстве.
знакомим детей с искусством.
|
Изобразительная деятельность |
Изобразительное творчество
Как развивается изобразительная деятельность в дошкольно возрасте.
Изобразительная деятельность дошкольников.
|
Музыкальная деятельность |
Музыкальная деятельность в ДОУ.
Виды музыкальной деятельности.
Консультация для педагога(музыкальная деятельн.).
|
Конструктивная деятельность |
Конструктивная деятельность и ее роль.
Конструктивная деятельность.
Конструктивная деятельность в ДОУ.
|
Театрализованная деятельность |
Развитие словесного творчества в процессе театральной деятельности
Театрализованная деятельность в развитии детей.
Театрализованная деятельность.
|
Культурно-досуговая деятельность |
Культурно досуговая деятельность вДОУ.
Культурно досуговая деятельность.
досуг в детском саду.
|
Формирование основ ЗОЖ |
Здоровье, безопасность и повседневный уход
ЗДОРОВЬЕ.
Здоровый образ жизни.
|
Развитие представлений о своем теле и физических возможностях |
Развитие представлений о своем теле и физических возможностях.
Развитие представлений о своем теле.
Пердставление о своем теле и физических возможностях.
|
Двигательная активность |
Создание условий развития ребенка.
Двигательная активность.
Основы и содержание физкультурно спортивной деятельности.
|
Физкультура и спорт |
Инновационные подходы в физкультуре.
Физкультура и спорт.
Подвижные игры, физкультура и спорт.
|
Активный отдых |
Организация активного отдыха.
Активный отдых.
Доклад Формы активного одыха.
Активный спортивный отдых.
|
Воспитательный компонент физического развития |
Воспитательный компонент физ.развития.
Физическое развитие и воспитание дошкольников.
Физическое развитие как компонент воспитания.
|
Детская инициатива |
Поддержка детской инициативы.
Способы и поддержка детской инициативы.
Поддержка инициативы.
Поддержка инициативы детей.
|
Особенности реализации воспитательного процесса |
Особенности реализации воспитательного процесса.
Особенности реализации ВП
|
Игра |
Игры на развитие эмоционально- волевой сферы
Подвижные игры, физкультура и спорт
Реферат Игра как форма обучения.
картотека игр по соц.ком.развитию.
Картотека игр для дошкольников.
|
Развивающее общение |
Технология-Развивающее общение
Развивающее общение.
Развитие общения.
Развивающее общение детей.
|
Образовательные ситуации |
образовательная-ситуация
Виды образоватеной ситуации.
Образовательная ситуация. Что это.
|
Проектно-тематическая деятельность |
Проекто-тематическая деятельность педагогов.
Проектно- темат. деятельность.
Проектная деятельность в ДОУ
|
Исследовательская деятельность и эксперементирование |
Развитие исследовательских умений
Формирование исследовательских умений
Экспериментально- исследовательская деятельность.
|
Строительство и конструирование |
Конструирование в ДОУ.
Художественное конструирование и моделирование.
Строительство и конструирование.
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд |
самообслуживание и элементарный бытовой труд
Самообслуживание и бытовой_труд.
Самообслуживание в ДОУ.
|
Использование ИКТ технологий |
Использование ИКТ технологий.
Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ
ИКТ технологии в ДОУ.
|
Структурирование образовательного процесса |
структуирование образовательного процесса
Структуирование.
Структура педагогического процесса.
|
Индивидуализация образовательного процесса |
Индивидуализация образовательного процесса.
Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Индивидуализация образовательного процесса в ДОО в условиях.
|
Понимание ребенка |
Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития
|
План взаимодействия с семьей |
план взаимодействия с семьей
|
Положение о системе мониторинга, достижения детей целевых ориентиров. |
положение о системе мониторинга, достижения детей целевых ориентиров |
Профессиональная квалификация педагогов |
Квалификация педагогов
Совершенствование профессиональных компетенций педагога ДОО согласно требований ФГОС
Должностная инструкция воспитателя
Положение о нагрузке педагога.
Положение о повышении квалификации работников ДОУ
|
Профессиональное развитие педагогов |
Программа методического сопровождения профессионального роста педагогов
Программа профессионального развития педагогов
Положение о повышении квалификации
|
Материально-техническое обеспечение |
Предметно пространственная среда ДОУ.
Положение о порядке использования библиотечных фондов и интернет
предметно-пространственная среда помещения
Предметно-пространственная среда на свежем воздухе
|
Информационное обеспечение |
Информационная система ДОУ
Положение о порядке доступа педагогов к ИКТ сетям
|
Взаимодействие с родителями |
Положение о взаимодействии с семьёй
Положение об ознакомлении родителей
План индивидуальной поддержки семьи
Перспективный план работы с родителями на 2024-2025 уч.год
Положение о взимаемой родительской платы
Положение о родительском собрании
План взаимодействия с семьёй
анкета для родителей
Годовой план работы с родителями
индивидуальная поддержка развития детей в семье
участие родителей в образовательном процессе
|
Здоровье и повседневный уход |
Здоровье, безопасность и повседневный уход
ЗДОРОВЬЕ
Здоровый образ жизни
состояние здоровья восспитанников.
Положение о текущем контроле за состоянием здоровья воспитанников
Положение о комиссии по контролю за санитарным состоянием ДОУ
Положение-по-организации-контроля-за-выполнением-САнГинТР
Правила обеспечения санитарно-гигиенических условий
Положение об организации питания
Положение об организации отдыха, релаксации, сна
Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
|
Безопастность в ДОУ |
правила поведения в группе.
Безопасность в ДОУ
Минутка безопасности в группе
Картотека минутки безопасности в группе.
Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников на игровых площадках
Положение об обеспечении безопасности территории
Инструкция санитарно-эпидемиологические нормы и правила
Паспорт безопасности
Порядок действия при возникновении ЧС
План мероприятий по безопасности
|
Управление и развитие |
Программа развития МДОУ 24-27
Коллективный договор 24-27
Правила внутреннего трудового распорядка
кодекс этики и служебного поведения
|